Актуальное:

Наш блог ждёт ваши сообщения, ребята! Пишите о том, что вам интересно!

вторник, 15 июня 2021 г.

Путешествие в Москву на летних каникулах-2021

Сообщение 
Медведева Артёма.

Здравствуйте, уважаемые одноклассники, Лилия Павловна и родители!
Сегодня я вам хочу рассказать про мою поездку в Москву.

2 июня, рано утром, мы с Папой поехали в аэропорт, после 2-х часового перелёта и 40-ка минутной поездки на аэроэкспрессе, мы наконец были на месте. 
После заселения в отель мы пошли гулять по Москве. Меня удивила красота Красной площади. 
На следующий день, когда Папа поехал по делам, я гулял по парку Горького. Там было очень красиво, я не спеша прогулялся. 

Позже, мы с Папой побывали в Москва сити, где нам предложили подняться на 90 этаж (333 метров!!!), оттуда были захватывающие виды на всю вечернюю Москву. 



На третий день мы поехали в чудесный музейный комплекс «Дорога памяти». Это место просто не описать словами. Там был туннель в 1418 шагов, как дней Великой Отечественной войны. В каждом из 36 секторов были показаны определённые временные промежутки войны. Благодаря этой экскурсии я больше узнал о блокаде Ленинграда, о Сталинградской битве и о войне в целом. Особенно меня удивило то, что там были огромные картины, состоящие из портретов участников войны! 

 На следующий день, находясь под большим впечатлением, мы вернулись домой. 

Я бы всем посоветовал посетить эти знаменательные места! 
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Очень круто Артëм, к началу лета уже успел где-то побывать, если буду летать в Москву, то постораюсь побывать во всех местах о которых ты рассказывал) Очень круто спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Артём!
    Большое спасибо за интересный рассказ и прекрасные фотографии Москвы! Буду смотреть и мечтать побывать в этих местах. Как же хорошо, что твои родители дарят тебе такие незабываемые и яркие летние путешествия и впечатления!

    ОтветитьУдалить

А для нас очень важен каждый Ваш комментарий. очень ждём!
Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...