Актуальное:

Наш блог ждёт ваши сообщения, ребята! Пишите о том, что вам интересно!

четверг, 21 февраля 2019 г.

Ручная роспись одежды, или Продолжая тему родительских увлечений...

Вспомнив о своих детских увлечениях рисованием, я года три назад сходила на живой мастер-класс по написанию картины, который проводила одна моя знакомая. Поняла, что тянет. И вот: достала я дома свои старые краски и начала рисовать. Опять! С удивлением обнаружила: а руки-то помнят. А ведь прошло лет 25 как я не брала кисточку.



И тут моя подруга спросила меня: «А рисуешь ли ты на одежде и аксессуарах, так хочется джинсовую куртку расписать, а еще сумочку». Я сначала отказалась – ведь это не классическое рисование. А потом задумалась. Почему нет? Залезла в интернет, оказывает ничего сложного. Только нужны специальные краски – и все. А рисовать умею.
Куртка
Меня увлекло. Ведь это не чистый лист или холст. Это вещь, которая уже имеет свой объем цвет. Ее можно сделать интересной! Это другая задача для художника. А самое главное можно нанести любой рисунок, который понравиться. Абсолютно любой!

Сколько идей сразу в голове, хотелось разрисовать все. Столько оригинальных изображений сразу нашлось.



Самое интересное, что разрисовать можно все, что хочется. В ход идут джинсовые куртки, футболки, кеды, сумки, рюкзаки.

И сыну досталось моего творчества! Мы поклонники саги «Звездные войны». Выбор изображений – очевиден.

Мои куртки и кеды разрисованы, пришел черед одежды друзей и знакомых...

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Елена Юрьевна!
    Потрясающе!!! Великолепно!!! Это ж как стирать аккуратно нужно такую одежду! Или... машинка тоже справляется? А что за краски такие особенные? Ведь акрил и масло явно не подойдут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо за ваш отзыв! А краски акриловые, только специальные для ткани (в Ленардо есть такие). Стирать такие вещи можно, только в режиме деликатной стирки. Я стирала их в машинке, так как ленюсь руками :) с одеждой все ок, рисунок на месте остается.

      Удалить
  2. Строкова Татьяна Юрьевна24 февраля 2019 г. в 19:57

    Здравствуйте, Елена Юрьевна ! Очень красиво и стильно у Вас получается преображать вещи ! Микки Маус мне более всего понравился, хотя все хороши: и звёздные войны, и сумочки, и кеды !!! А контуры для ткани используете в росписи ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Юрьевна, добрый день! Спасибо вам за добрые слова. Вот вся прелесть в этом занятии в том, что можно выбрать любой рисунок, который понравится. А по поводу технологии и контура, то в росписи акрилом он не требуется. Им работаю, как обычно на холсте. Наверное, контур используют в технике батик в росписи по шелку, где краска очень красиво расплывается по ткани. Как-то в детстве пробовала, может и сейчас руки дойдут.

      Удалить
    2. Строкова Татьяна Юрьевна26 февраля 2019 г. в 18:01

      Всё правильно! Тоже люблю батик ! Пробовала на искусственном шёлке, но не тот эффект, нужно натуральный шёлк. Удачи Вам, Елена Борисовна, в Вашем творчестве !🍀

      Удалить
  3. Завгородняя Екатерина Васильевна25 февраля 2019 г. в 13:00

    Добрый день. Елена Юрьевна у вас несомненно талант. Картина с женским лицом просто великолепна. Такие живые глаза, хочется смотреть на неё и смотреть. А кеды просто огонь. Хоть я и не подросток , с удовольствием бы их носила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Васильевна! Большое спасибо за отзыв и теплые слова. Они всегда очень вдохновляют на дальнейшее творчество!

      Удалить

А для нас очень важен каждый Ваш комментарий. очень ждём!
Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...