Актуальное:

Наш блог ждёт ваши сообщения, ребята! Пишите о том, что вам интересно!

пятница, 8 марта 2019 г.

Праздничный виртуальный концерт к 8 Марта


New! В самом конце сообщения можно посмотреть, кто из ребят какое стихотворение посвятил своей маме...
Здравствуйте, милые мамы!
На календаре 8 Марта - Международный женский день! И наши ребята приготовили для Вас потрясающий подарок - настоящий концерт! Правда, пройдёт он в особой, виртуальной, форме. Предлагаю устроиться в кресле поудобнее, заварить чашечку ароматного чая и... наслаждаться творчеством наших замечательных пятиклассников.
Не буду томить Вас, мы начинаем!

Первое поздравление приготовили для каждой из вас наши мальчики, которые вместе с учителем музыки Викторией Викторовной Семиховой долго готовились к своему музыкальному выступлению:
 Ни холода февральские, ни болезни простудные не смогли помешать нашим юным певцам поздравить своих мам...
 Они были серьёзные и улыбчивые...
Громкие и тихие...
Но такие искренние...
Итак, смотрим первый музыкальный подарок для наших мам от мальчиков 5 "А" класса:




Вот такая трогательная песня прозвучала в нашем блоговом эфире! Уверена, что вам так понравилось, что вы послушаете её и посмотрите ещё раз, снятую на другую камеру)))))




Наши мальчики поздравили не только своих мам, но и всех девочек-одноклассниц:
 С 8 Марта, девочки!!! Огромное спасибо мамам мальчиков, которые помогли сделать праздник таким радостным!

Ну а мы продолжаем наш праздничный концерт! И я, Казанцева Лилия Павловна, передаю слово своим соведущим - всем ребятам 5 "А" класса, которые в эти дни готовили своим мамам поздравления в стихах! 
(Прочитав их, можно составить примерный общий портрет мамы учащегося 5 "А" класса: это сказочная голубоглазая панда-царица, которая не убирает и не стирает, а живёт в любви и заботе среди миллиона роз, напевая нежные колыбельные и мечтая о крохотной сове!))))))

Мамы, а вы узнаете СВОЁ поздравление??? Делитесь в комментариях своими впечатлениями от номеров наших юных артистов, их стихов, и... пишите номера тех стихотворений, которые понравились Вам или, по Вашему мнению, написаны Вашим ребёнком! А подписи к стихам появятся 10 марта, тогда Вы и проверите свою интуицию и умение узнать строки своего ребёнка! (Детишки, чур, не подсказывать!!!)
Возможность посмотреть авторов стихотворений добавлена в самом конце данного сообщения 10 марта в 20-00.

1. Утром рано просыпаясь,
Я дарю тебе цветы!
С 8 марта поздравляю
Я от всей своей души!

2. С 8 марта поздравляю
Счастья, радости желаю.
Мама - лучший человек на свете,
Пусть поймут и взрослые и дети!
Ты всегда мне помогаешь!
Мама, я тебя люблю и всегда благодарю.


3. Золотые руки женщины,
Этими руками мы излечены,
Этими руками пишут повести,
О добре и зле, и мире на земле,
Хлебе на столе и о добре, и совести.

4. С 8 Марта тебя поздравляю,
Счастья радости тебе пожелаю.
Я люблю тебя и не забуду
Твой ласковый голос и смех.

5. Мама, ты для меня как лучик,
Ты всегда мне поможешь, простишь.
Я тебя очень сильно люблю!
Я тебе это всегда говорю!





6. С 8 Марта мамулю поздравляю,
И желаю здоровья всегда,
И улыбок в жизни побольше,
И чтоб папа за тобой убирал,
Стирал, готовил и гулял с собакой!
(Папа, я тебя тоже люблю!)

7. Желаю, мама, тебе от души
Счастья, заботы, поддержки, любви.
Спасибо тебе за заботу и ласку,
И чтобы жила ты прямо как в сказке!
И любви, чтоб мечты исполнялись всегда
Нежно люблю, целую! Пока!

8. Никто не даст тепла и ласки -
Как мама милая моя!
Никто так не расскажет сказки!
Её любовью я полна!
Всегда скучаю я в разлуке.
Всегда скучаю без неё!
Я не забуду колыбельной,
Любви, тепла и доброты Ее!
Свою Любовь я выражаю в стихотворении своём!
И поздравляю с 8 Марта! Большим, Великим Женским Днём!


9. С 8 Марта тебя поздравляю,
Счастья, радости тебе я желаю.
Пожелаю любви и добра!
Чтоб была ты красивой всегда!

10. С 8 Марта тебя поздравляю,
Счастья радости желаю!
Чтобы миллионы роз
Папа тебе принес!


11. От Mr. Котёнка
В этот день тебе, мамуль, желаю,
Счастья радости, заботы любви.
Сынок с 8-м тебе желает всего лучшего,
А главное, подольше проживи!

12. С 8 Марта тебя, мама,
Я очень тебя люблю!
Ты милейшая как панда.
Никогда не подведу!




13. С Восьмым марта поздравляю,
Счастья радости желаю,
С папой любим мы тебя!
От кошки, папы и меня!

14. Мамуля, дорогая, с этим праздником тебя поздравляю!
Желаю счастья, здоровья удачи!
Дружбы и наилучшего всего!
С 8 Марта, ура!


15. Пишу, мамочка, я с любовью,
Желаю тебе любви и добра.
И чтобы тебя никогда я
Не расстраивала никогда!

16. Каждым утром ты будишь меня
И улыбка твоя
Озаряет ярче, чем солнце
И с кровати встаю я утром без упрёка!





17. Для моей мамы, которая мечтает о крохотной сове:
С 8 Марта тебя поздравляю,
Мамуля-мамулечка моя!
В этот женский день с любовью
Поздравляю я тебя!

18. Моей самой красивой маме на свете:
Свою мамочку люблю,
Крепко обнимаю.
И поздравить в этот день
Раньше всех желаю!


19. С 8 Марта поздравляю!
Счастья, радости желаю,
О тебе я думаю любя,
Потому что ты мама моя!

20. С 8 марта поздравляю,
Здоровья, счастья и любви желаю.
Быть послушной всегда обещаю!
Люблю маму и её обнимаю!





21. Как проснёшься, увидишь цветы
Еда тоже будет готова!
Полы все до блеска отмыты,
И ты слышишь как я
Поздравляю тебя!
И рада будешь на весь этот день!

22. С 8 Марта тебя поздравляю,
Счастья, здоровья я тебе желаю.
О тебе я любя вспоминаю.
С 8 марта поздравляя!


23. С 8 Марта поздравляю.
Счастья, радости тебе я желаю,
Красоты, добра и терпения
Желаю в этот день я весенний!

24. С 8 Марта тебя поздравляю,
Всё что захочешь тебе пожелаю.
И чтобы все желания исполнялись,
И всё всегда у тебя получалось!




25. С 8 Марта поздравляю,
Счастья, радости желаю.
Чтобы все пришли на праздник,
Чтобы я был не проказник!

26. Свою нежность и всю ласку
Я дарю тебе всегда,
И смотрю я в твои глазки
Голубые как всегда.


27. Ты лучшая мама,
Люблю я тебя!
Подойду к тебе ближе,
Протяну руку к тебе
И дам тебе розу
И счастье свое.

28. Желаю всего добиваться,
В жизни только радоваться,
Жить всегда красиво,
Радость моя любимая!




29. С 8 Марта поздравляю
И от всей души желаю
Нежности, тепла и ласки,
Жизни словно в сказке!

30. С 8 Марта тебя поздравляю,
Мама, мамочка, мама моя.
Счастья с нами тебе я желаю,
Чтоб было всё хорошо у тебя!

31. Любимая мама моя!
Тебя поздравляю с 8 Марта!
Будь доброй, красивой и умной!
Словно в сказке царица у нас!
Ты хорошая милая мама,
В целом свете такой не сыскать!

А ещё у нас в блоге гости! К поздравлениям мамам с 8 Марта присоединяются ребята 5 "Б" класса, которые подготовили для своих мам музыкальный номер:




Ребята, вы все большие молодцы! 
У нас получился потрясающий концерт! 
БРАВО! 

Дорогие мамы! 
P.S.
Признавайтесь, у кого 8 Марта началось с нашего виртуального концерта и отождествления себя с голубоглазой пандой?))))

P.P.S.
Кстати, посмотреть, кто из ребят написал какое стихотворение, можно здесь...

11 комментариев:

  1. Лилия Павловна! Благодарю Вас за те эмоции, которые я получила от концерта! Это просто восторг! И да, праздник сегодняшний для меня начался с Вашего концерта) Спасибо Вам от всей души за то, что Вы делаете для наших детей и для нас, родителей!
    А какие чудесные у нас дети🌟🌟🌟 . Так интересно наблюдать за ними со стороны. Забавно, как мой сын поёт на камеру, какое у него при этом лицо, чувствуется, что очень старался)
    Ещё раз хочу поздравить Вас от всей нашей семьи с праздником💐

    ОтветитьУдалить
  2. Завгородняя Екатерина8 марта 2019 г. в 01:31

    Здравствуйте Лилия Павловна, концерт просто великолепный. Все ребята так стараются, выступают с душой. Праздник 🎈 начался с приятных минут концерта . Хочу поздравить вас С праздником 8 марта!🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷И от лица всей нашей семьи пожелать вам всего самого наилучшего, здоровья и не переставайте нас удивлять. 🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷А стих к сожалению не могу определить, какой номер у Насти. Многие подходят.😊 Да и про голубую панду, это не про меня.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные поздравления для мам и бабушек! Я тоже хочу поздравить вас, Лилия Павловна, и девочек 5А класса с праздником!
    Пусть вам солнце светит ярко-ярко,
    Пусть щебечут птицы за окном,
    Чтоб не только день 8 марта,
    Каждый день считался вашим днем.

    ОтветитьУдалить
  4. Григорьева Екатерина8 марта 2019 г. в 10:59

    Это просто феерично!!!
    Спасибо огромное Вам, Лилия Павловна, и всем ребятам! Так трогательно, мило, с лаской и теплом о мамах❤️ Как хорошо, что мы можем сохранить все эти моменты не только в памяти 🌹
    Всё стихи замечательные и выбрать одно просто невозможно!

    ОтветитьУдалить
  5. Строкова Татьяна Юрьевна8 марта 2019 г. в 16:49

    Здравствуйте, Лилия Павловна !!! Спасибо за этот чудесный трогательный детский концерт !!!! Эмоции переполняют... Хор мальчиков тронул до слёз, девочки наши очаровали танцами,песнями, сценкой и стихами!!! Спасибо всем артистам Огромное 🌹🌹🌹 в свою очередь поздравляю всех наших замечательных мам и ,конечно, Вас, Лилия Павловна!!! А стих попытаюсь предположить под номером 2, хотя все стихи красивые и душевные, ребята молодцы 👏

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный праздник, оригинальные поздравления. Лилия Павловна, и я спешу поздравить Вас и ваших милых дам (девочек, мам, близких и коллег) с праздником. И пусть сбываются у каждой самые сокровенные мечты.
    Международный женский день –
    Синоним мудрости и силы,
    Желаю в праздник вам добра,
    Чтоб вы счастливой самой были.

    Чтоб сердце грела вам любовь,
    Жила в душе всегда надежда,
    А вера возрождала вновь,
    Дарила крылья вам, как прежде.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой трогательный и необычно-виртуальный концерт получился у наших ребят! Мой праздник действительно начался именно с него. Не удержалась и, не смотря на поздний час, пересмотрела его раза три и долго гадала, где же поздравление моего сына :). Песня наших мальчишек ооочень трогательная, пробрала до мурашек. И какие умнички наши девочки, приготовили такие номера! Огромное спасибо за такое оригинальное поздравление с праздником!
    С 8 марта, с этим радостным весенним днем поздравляю Лилию Павловну, всех мам наших деток и, конечно наших милых девочек! Улыбок, цветов, любви и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогая Лилия Павловна,милые артисты!!!
    Огромное всем вам СПАСИБО за организацию, подготовку и проведение такого удивительного КОНЦЕРТА в нашу честь !!! БРАВО! БРАВО! БРАВО !
    Поздравления в стихах, да ещё от каждого ребёнка, в которых столько ЛЮБВИ - накрывают , как ЦУНАМИ............
    Замечательные наши мамы, СПАСИБО вам, что у нас такие восхитительные дети !!!💟💟💟🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие ребята!
    Какой же замечательный у нас получился концерт, ребята очень старались, очень волновались, репетировали, готовились... МОЛОДЦЫ!!! Самый настоящий праздник!Да, жаль, что не получилось провести его вживую - в актовой зале школы, но... у нас будет отличная память, а эмоции и воспоминания можно всегда "подпитать"! А какие молодцы ребята 5 "Б" класса! У них получился очень оригинальный номер!
    Огромное спасибо Вам за добрые пожелания и поздравления! У меня самые лучшие дети и их родители!

    ОтветитьУдалить
  10. Дарья Юрченко13 марта 2019 г. в 14:40

    Спасибо Вам за чудесное поздравление! Песня мальчиков растрогала! Стихи очень понравились, свой нашла сразу! Кошка участвует во всех поздравлениях у нас)))
    Лилия Павловна, вам и всем мамам хочу пожелать любви, радости и терпения!

    ОтветитьУдалить
  11. Концерт был весёлым и интересным!Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить

А для нас очень важен каждый Ваш комментарий. очень ждём!
Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...