Актуальное:

Наш блог ждёт ваши сообщения, ребята! Пишите о том, что вам интересно!

воскресенье, 19 мая 2019 г.

Красочный альпийский луг или знания о воздушной перспективе

На последнем уроке изобразительного искусства была очень, на мой взгляд, интересная тема. Нам предложили нарисовать цветущий альпийский луг, где на первом плане были красивые разноцветные цветы, а далее - на втором плане виднелись ёлки, третий план преподносил нашему восприятию красивые голубые горы, кое-где даже виднелся снег. Первый план нужно было тщательно прорисовывать, графически выводя каждый цветочек, затем вся природа постепенно сглаживалась, медленно превращаясь в пятна, и уже невозможно было навести резкость в самой дали этой загадочной и приятной нашему глазу природы... В такой постепенной прорисовке и понадобились знания теории о воздушной перспективе, которые я получила в художественной школе.

Воздушная перспектива характеризуется исчезновением четкости и ясности очертаний предметов по мере их удаления от наших глаз. При этом дальний план характеризуется уменьшением насыщенности цвета: цвет теряет свою яркость, контрасты светотени смягчаются, таким образом, глубина кажется более темной, чем передний план. Воздушная перспектива связана с изменением тонов, поэтому её ещё называют и тональной. Ещё Леонардо да Винчи отметил, что отдаление предмета от глаза наблюдателя связано с изменением цвета предмета. Поэтому для передачи глубины пространства в картине ближайшие предметы художник должен изображать в их собственных цветах, а удаленные предметы приобретают характерный синеватый оттенок.
Мне очень помогли эти знания на уроке изобразительного искусства в создании работы по теме урока.

Я занимаюсь в художественной школе и мне очень нравится рисовать, даже не могу сказать, какой жанр изобразительного искусства нравится больше, я люблю всё. Хочу представить вашему вниманию несколько моих последних работ.






3 комментария:

  1. Все работы очень понравились. А я вот так и не научилась рисовать, любуюсь работами других

    ОтветитьУдалить
  2. Ткачёва Мария23 мая 2019 г. в 11:45

    Здравствуй Лена!
    Оказывается,мы не просто рисуем пейзажи и другие работы,а каждому есть своё смысловое решение.Мне было очень интересно узнать об этом.
    Я с большим удовольствием рассматривала все твои работы.Особенно мне понравилась девушка в красивом цветочном платье.Молодец!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Маша! А девушка - оказалась - моя мама!
    Спасибо, как нибудь опубликую ещё работы.

    ОтветитьУдалить

А для нас очень важен каждый Ваш комментарий. очень ждём!
Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...