Актуальное:

Наш блог ждёт ваши сообщения, ребята! Пишите о том, что вам интересно!

понедельник, 7 декабря 2020 г.

Знакомьтесь: Андрей Щек!

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, гости блога! 
Рада сообщить, что в нашем классе снова 30 человек - 30 активных, любознательных, ярких и творческих учащихся! Вот уже две недели в 7 "А" классе учится новый ученик - Андрей Щек, он перешёл к нам из школы №99. 
Я предложила Андрею рассказать о себе. 
Приглашаю вас познакомиться...

Здравствуйте, Моё имя Щек Андрей. Расскажу немного о себе.

Я коренной краснодарец! С недавних пор учусь в 7 "А" классе 18 гимназии. Обстановка в гимназии мне нравится!

Я веду активный образ жизни: занимаюсь баскетболом, BMX freestyle, плаванием и.т.д. 

В моей семье 4 человека: мама, папа и брат.

Самое интересное путешествие - это новый год в Berlin с семьей.

Я ценю в людях честность и чувство юмора!

У меня есть кошка, её зовут Белка.

Моя любимая песня это HOLIDAY (Lil Nas X).

Мое любимое блюдо это Правильный кавказский шашлык!

 И немного моих фото:









4 комментария:

  1. Привет!
    Андрей, думаю тебе будет комфортно и интересно в нашей гимназии и нашем классе. Спасибо, что рассказал о себе и своих интересах! Хотелось бы ещё услышать от тебя про ваше новогоднее путешествие в Berlin, и что для тебя значит " Правильный кавказский шашлык" ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, присоединяюсь к Маше - заинтересовало слово "Правильный" касаемо шашлыка! Для меня лучший шашлык из свинины и в луково-майонезном маринаде.... Надо будет уточнить у Андрея! ;)

      Удалить
  2. Здравствуй, Андрей! Хорошие фотографии! Добро пожаловать в нашу Гимназию!
    Учитель гимназии и мама Елены

    ОтветитьУдалить

А для нас очень важен каждый Ваш комментарий. очень ждём!
Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...