Актуальное:

Наш блог ждёт ваши сообщения, ребята! Пишите о том, что вам интересно!

четверг, 22 ноября 2018 г.

5 "А" - это мы. Знакомство с ребятами, выпуск 7

 Сообщение от Марии Ткачёвой.
Здравствуйте, дорогие читатели , нашего блога!
Сегодня, я  хочу рассказать о нашей однокласснице - Завгородней Анастасии.
Настя очень ответственная, самостоятельная, уверенная в себе, и видимо, поэтому ей очень нравится МАТЕМАТИКА, потому что этот предмет любит дисциплинированных людей. Ещё Насте нравятся уроки ГЕОГРАФИИ, она любит путешествовать и всегда принимает участие во всех  школьных экскурсиях.

Анастасия творческий человек: любит рисовать и занимается танцами. Думаю, во время рисования Настя любит  пофантазировать, ведь это так здорово!!!
Дружит Настя со Златой Петровой и Соней Кочарян , а близкая подруга у неё - Арина, которая учится с нами на параллели
Настя считает, что самое главное и важное качество в человеке - это честность. Да ,  Настя , я с тобой соглашусь, мы должны быть честными и дома, и в школе!
Мне очень понравился ответ Анастасии на мой вопрос: ''Чему можешь научить свою младшую сестренку? ''  -  ' Доброте, помощи взрослым''. И я поняла, почему Настя в начальной школе так много помогала нашей первой учительнице - Маргарите Владиславовне, а теперь Лилия Павловна предложила нашей  Насте вести очень ответственный раздел нашего блога - ''ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ''. Уверена,  Настя с этим справится на ОТЛИЧНО !
 В будущем Анастасия  хочет быть учителем, а вдруг и правда через несколько лет, когда мы будем взрослыми, ты будешь учителем у моих детей! Вот будет встреча!
И в заключении о самом приятном - отдыхе! На мой вопрос: ''Где ты любишь отдыхать со своей семьёй?'', Настя ответила: ''В Турции".  В этой удивительной и яркой стране они побывали уже  два  раза.
   
Настя, спасибо тебе за искренние ответы на мои вопросы!

4 комментария:

  1. Маша, здравствуй! Сразу же хочу отметить твой литературный талант! Очень интересно написано, а вроде бы такое простое задание - интервью... Умница! И пусть мы уже вместе учимся почти три месяца, я узнала много нового о Насте! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария Ткачёва24 ноября 2018 г. в 15:15

      Здравствуйте,Лилия Павловна!
      Мне очень приятно получить от Вас такую замечательную оценку за мою работу. Мне было интересно работать с Настей и другими ребятами. Я хотела сделать это необычно и увлекательно,а прочитав Ваш отзыв,я поняла, что мне это удалось!

      Удалить
  2. Маша,привет. Спасибо тебе огромное за такое интересное и не обычное интервью!!! У тебя очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария Ткачёва24 ноября 2018 г. в 15:23

      Привет,Настя! Мне хотелось тебя удивить и я немного пофантазировала 😉. И оказалось, что у меня это получилось!Спасибо за твой отзыв!🌹🌹🌹

      Удалить

А для нас очень важен каждый Ваш комментарий. очень ждём!
Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...