Актуальное:

Наш блог ждёт ваши сообщения, ребята! Пишите о том, что вам интересно!

суббота, 12 января 2019 г.

Наш внутриклассный конкурс "Лучший ученик класса": критерии и основные правила...

Здравствуйте, уважаемые родители и дети!
Прошу вас очень внимательно прочитать Положение о конкурсе "Лучший ученик класса", вдуматься в содержание каждого критерия, обсудить перспективы участия ребёнка на семейном совете, вместе решить, в каких разделах Вашему ребёнку (Вам) будет проще всего набрать баллы, где потребуется помощь родителей, напоминания, чтобы итоговое место достижений было как можно выше!
Предлагаю внимательно изучить данный материал.
Прошу учесть, что критерии многих разделов будут постоянно пополняться по мере участия ребят в конкурсах, викторинах, соревнованиях, мероприятиях класса и школы. Я буду своевременно дополнять данное сообщение в блоге и/или вести учёт в особой ведомости.

Общие положения

внутриклассного конкурса «Лучший ученик класса»

Участники: ВСЕ учащиеся 5 «А» класса.

Сроки проведения конкурса: 1.01.2019 – 31.03.2019*

Дата итогового подсчёта баллов: 1 – 5 апреля 2019 г.

Дата объявления результатов: после 5 апреля 2019 года

Форма объявления результатов: родительское собрание в начале 4 учебной четверти + классный час на следующий после родительского собрания день. До сведения родителей доводятся только ФИО учащихся, занявших первые 20 мест в общем рейтинге, их место в общем рейтинге.
Учащиеся, занявшие 1 – 10 места в рейтинге, награждаются призами от родительского комитета,
занявшие с 11 по 20 место – памятными призами,
занявшие с 21 по 31 место – поощрительными призами.
Призовой фонд будет определён родительской общественностью класса. Возможно иное распределение категорий призов.

Классный руководитель обязуется:
-- своевременно выставлять промежуточные баллы по критериям, касающимся классных мероприятий, в ведомость (по мере накопления их учащимися) и добавлять их в данное Положение,
-- вести журнал с учётом баллов, полученных учащимися, информировать учащего и его родителей о промежуточном количестве баллов, набранном учащимся (по обращению, лично, в школе!),
-- при передаче журнала с баллами счётной комиссии, подробно обосновать баллы по критериям,

Окончательный перечень критериев зависит от активности класса в школьных и иных мероприятиях и публикуется в блоге класса по мере проведения мероприятий, но не позже 31.03.2019.

Если максимальный балл по критерию не прописан отдельно, он зависит от баллов, набранных учащимся.
________________________________________________________
 * - учитываются результаты отдельных мероприятий, проведённых с 1.09.2018 по 1.01.2019

Возможно продолжение конкурса в 4 четверти, данное решение принимает родительская общественность при оглашении итогов конкурса на родительском собрании в начале 4 четверти.

Счётная комиссия: родители учащихся 5 «А» класса.
Счётная комиссия участвует в выборе призового фонда конкурса, собирается не менее трёх раз во время конкурса:
1. После публикации данного Положения - для обсуждения призового фонда и вопросам приобретения призов,
2. В период с 1 по 5 апреля 2019 года - для подсчёта баллов, выстраивания рейтинга, решения вопросов по призовому фонду,
3. В день награждения учащихся призами по итогам конкурса.

Состав счётной комиссии:
1. Гатилова А.В. – секретарь                                                    6. ….……
2. Ткачёва Е.Б. (председатель родительского комитета)       7. ……….
3. ………                                                                                     8. ……….
4………..                                                                                     9. ………..
5. ………                                                                                    
Классный руководитель не принимает участия в работе счётной комиссии.
Предложения по членам счётной комиссии:
родители Бородина Сергея, Григорьева Евгения, Лукашёвой Полины, Медведева Артёма, Мосинцевой Виолетты, Перегуда Екатерины, Строковой Алёны.
Предложение принято.

Раздел 1. Успеваемость и прилежание

1. Отсутствие в 1 (2, 3) четвертях отметок «3».
 Нет «3» - 2 балла. Максимум по критерию: 6 баллов

2. Отсутствие в 1 (2, 3) четвертях отметок «3» и «4».
Нет «3» и «4» - 2 балла. Максимум по критерию: 6 баллов

3. Личностный рост ученика по четвертной успеваемости (начисление баллов по отчёту электронного журнала «Успеваемость класса за учебный период»):
А. Сравнение итогов 1 и 2 четвертей:
-- повышение среднего балла учащегося по всем предметам: 3 балла (также сюда относится подтверждение статуса «отличник»),
-- подтверждение своего среднего балла (допускается погрешность -0,02… 0): 1 балл,
-- снижение своего среднего балла: 0 баллов.
Б. Сравнение итогов 2 и 3 четвертей проводится аналогично.
Максимальный балл по данному критерию: 6 баллов

4. Ведение дневника (бумажного). Оценивание проводится классным руководителем не чаще 1 раза в неделю и не реже 1 раза в месяц.
2 балла: заполнено расписание в начале дневника, есть список учителей, заполнена информация об учащемся, есть расписание уроков на текущую и следующую недели, систематически записывается домашнее задание по предметам, есть подпись родителей в конце каждой недели, есть отметки и подписи учителей-предметников.
1 балл: есть частичные несоответствия по вышеописанным требованиям к ведению дневника.
0 баллов: отсутствие дневника, отказ подать дневник, много замечаний по ведению.
Классный руководитель не обязан заранее предупреждать учащихся о проверке дневников!

5. Поощрительные записи учителей-предметников в бумажном дневнике (типа «Молодец!») – 1 балл; проявление инициативы, оказание помощи классному руководителю в делах класса – до 5 баллов.


Раздел 2. Творческие и спортивные достижения

6. Участие в спортивных мероприятиях гимназии, соревнованиях за честь гимназии. Учёт баллов в зависимости от количества данных мероприятий в 3 учебной четверти. Все мероприятия добавляются в данное Положение отдельными подкритериями. Вклад каждого учащегося оценивается индивидуально. Максимум по критерию: 10 баллов.
Мероприятия:
6.1. ………
6.2. ………
6.3. ………

7. Участие в творческих мероприятиях гимназии и класса. Учёт баллов в зависимости от количества данных мероприятий в 3 учебной четверти. Все мероприятия добавляются в данное Положение отдельными подкритериями (например, как критерий 7.1.). Вклад каждого учащегося оценивается индивидуально. Максимум по критерию: 20 баллов.
   7.1. Участие в подготовке и проведении новогоднего праздника в классе:
          Активное участие – 2 балла,
          Отсутствие на празднике – 0 баллов.
   7.2. Подготовка к праздничному концерту, посвящённому 8 Марта
   7.3. …………..
   7.4. …………..

    8. Активность в конкурсах и олимпиадах по различным предметам: победитель и призёр – 1 балл. Максимум по критерию – 10 баллов. Учитываются грамоты и дипломы, размещённые в блоге класса на странице «Портфолио класса» (точка доступа: https://aklass18.blogspot.com/p/blog-page_6.html )


Раздел 3. Блог класса
Учитывается активность учащихся с момента создания блога класса.

9. Учащийся зарегистрировался в качестве автора блога класса: 1 балл.
10. Учащийся способствовал регистрации одного из родителей в качестве автора блога класса: 1 балл.
11. Учащийся присоединился к постоянным читателям блога класса: 1 балл.
12. Учащийся способствовал присоединению одного из родителей к постоянным читателям блога класса: 1 балл
13. Одно написанное сообщение в блог класса: максимум 2 балла (1 балл, если сообщение короткое и содержит мало иллюстраций).
14. Комментирование учащимся (его родителями) сообщений авторов блога, активность в ответах на свои сообщения: максимум 4 балла.
15. Ведение учащимся авторской рубрики блога (до 5 баллов).


Раздел 4. Вычитание баллов
Раздел актуален с момента публикации данного Положения
От 1 до 5 баллов в зависимости от проступка. Снятые баллы доводятся до сведения ребёнка в день снятия.
1.  Драка в школе или после уроков.
2.  Грубые оскорбления в адрес одноклассников, учащихся, учителей или технического персонала школы.
3.  Вызов в школу родителей по любому поводу.
4.  Нецензурные выражения.
5.  Пропуск занятий без уважительной причины.
6.  Жалоба учителя-предметника на поведение или на плохую подготовку к уроку ученика, в т.ч. и в письменном виде в дисциплинарном дневнике класса.
7.  Отсутствие сменной обуви или спортивной формы.
8.  Неопрятный внешний вид, наличие одежды,  не соответствующей требованиям школы.
9.  Опоздание на урок (учитываются отметки в электронном журнале и в дисциплинарном дневнике класса).
10. Замечание классного руководителя.



Искренне желаю удачи и успеха каждому!
Ведь главная задача конкурса - улучшение успеваемости и прилежания ребят, а также активное участие в наших классных делах!

5 комментариев:

  1. Здорово, Лилия Павловна! Успехов в конкурсе, ребята!

    ОтветитьУдалить
  2. В классах у нас такого конкурса нет, а вот в школе мы проводим. Мне понравилась ваша идея, попробуем внедрить. А ребятам хочу пожелать удачи и быть первыми!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, коллеги!
    Будем пробовать! Критерии я придумывала сама, так что, ещё и экспериментируем!))) Но какие молодцы родители, что поддержали!

    ОтветитьУдалить
  4. Михаил Грицай15 января 2019 г. в 12:52

    Мне кажется что этот конкурс увышет успеваемость

    ОтветитьУдалить

А для нас очень важен каждый Ваш комментарий. очень ждём!
Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...