Актуальное:

Наш блог ждёт ваши сообщения, ребята! Пишите о том, что вам интересно!

четверг, 20 сентября 2018 г.

Репортёр - это ответственно!

Здравствуйте, дорогие ребята и родители!
А у нас новость: восемь девочек нашего 5 "А" класса в ближайшее время почувствуют на себе сложности и радости профессии репортёра, ведь они получили довольно-таки сложное задание: рассказать о своих одноклассниках - какие школьные предметы они любят, чем увлекаются, о чём мечтают, с кем дружат, какие качества ценят в людях, кем мечтают быть....
Чтобы всё было по-взрослому и по-честному, юные интервьюеры выбирали себе респондентов случайным образом.
А что из этого всего получится, мы узнаем совсем скоро...

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я с детсва обожаю вести съёмки и так далее.. И очень рада тому, что еще с семи девочками побуду репортёром!🖒

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, София! Я очень рада, что ты согласилась на моё предложение! Честно говоря, у меня для каждого ученика нашего 5 "А" припасено интересное задание!
      София, вот бы ты сделала для блога специальное видео о своих одноклассниках!?!

      Удалить
    2. Здравствуйте. Мне очень понравилось брать интерьевью у одноклассников. Очень интересно узнать что то новое!

      Удалить
    3. Настя, я буду очень рада получить интервью, ведь вы с ребятами сами придумывали вопросы...
      А новое про одноклассников можно узнавать всю жизнь!)))

      Удалить
  2. Мария Ткачёва13 октября 2018 г. в 10:27

    Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Мне очень понравилось Ваше необычное задание и я с удовольствием приняла в нем участие. Так мы сможем узнать много нового и интересного друг о друге!
    С девочками мне было легко, а вот мальчики.......... Может стесняются?
    Теперь я догадываюсь, почему работа репортера может быть сложной, ведь надо уметь разговорить любого респондента!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Маша!
      Конечно же, быть репортёром сложно - ведь и вопросы надо было самим придумать, и ответы записать, и фото сделать... Каждый репортёр получил задание, одинаковое со всеми, а вот как выполнит - это зависит только от него самого...
      Мальчики, конечно же, стесняются, но это пройдёт чуть попозже.

      Удалить

А для нас очень важен каждый Ваш комментарий. очень ждём!
Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...