Актуальное:

Наш блог ждёт ваши сообщения, ребята! Пишите о том, что вам интересно!

понедельник, 11 ноября 2019 г.

Сочинские каникулы-2019

Ребята, хочу рассказать вам о нашей поездке на осенних каникулах в Сочи и показать проект, который я выполнил, как и говорили Лилия Павловна и Наталья Ивановна!!

В первый день мы посетили Олимпийский парк.

Это один из главных объектов зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи. На стадионе Фишт проходило открытие и закрытие Олимпиады. Так же есть стадион Шайба, который я посещал на матче сборных Швеции и Финляндии во время параолимпийских игр.
Здесь регулярно проходит гонка Формула 1. И ее я посещал 2 раза.
Было очень интересно и я в первый раз посетил этот парк с экскурсоводом.

Во второй день мы посетили Сочинский дендрарий. В нем я был первый раз.
Конечно мы не посмотрели все от начала до конца, но этого хватила на несколько часов. Там были верхняя и нижняя часть. Мы посетили обе.
Сначала мы пошли в верхнюю часть. Там были растения. Мы увидели много разновидностей пальм, тополи, бамбук. И в конце нас ждали страусы, цесарки и свободно ходящие по дорожкам павлины.







Дальше мы пошли в нижнюю часть парка. Там мы были 15 минут и увидели журавлей, петухов, пеликана.

Необычные растения
Сочи – это единственный регион в нашей стране, который находится в субтропической климатической зоне. 
А в сочинском дендрарии можно увидеть уникальное собрание субтропической флоры. 
Тут растут пальмы, бамбук, бананы.









Редкие хвойные растения
Парк имеет большую коллекцию сосен, кипарисов. На самом верху дендрария расположена секвоевая роща.
Секвойя – уникальное растение. Это одни из самых высоких видов деревьев на Земле. Максимальный возраст — около двух тысяч лет.





Роза Хутор
На третий день мы посетили Розу Хутор. Мы поднялись на высоту 2320 м. Эти виды завораживают. Осенние горы отличаются от зимних.
Еще мы были в Горной олимпийской деревне. Эта деревня очень красивая. Спустившись, мы пошли в Культурно-этнографический центр «Моя Россия».





Горы Красной Поляны
В горах Красной поляны мы отчетливо видим границы различных климатических зон. Высотная поясность, или высотная зональность, — закономерная смена природных условий, природных зон и ландшафтов в горах по мере возрастания. Самым нижним является лес широколиственный деревьев. Затем идет пояс хвойных лесов. И на высоте мы встречаем альпийские луга.





Сочи-Парк
На четвертый день мы посетили Сочи парк. Мне кажется, именно этот день все ребята ждали больше всего. Мы катались на горках почти целый день. Успели прокатиться почти на всех горках.
Мне больше других понравилась горка «Змей Горыныч». Это большие американские горки с мертвой петлей и бочками. Я прокатился на ней 4 раза.






Мне очень понравилась эта поездка.
Сочи – удивительный регион. Здесь все рядом: и теплое море с пальмами и красивейшие горы со снегом. Сюда можно приезжать в любое время года.

Желаю всем посетить это место.

А теперь моя работа в форме проекта:




9 комментариев:

  1. Отличные каникулы! Как же Вас повезло с Вашим классным руководителем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Бородин13 ноября 2019 г. в 12:14

      Спасибо. Да очень повезло с классным руководителем.

      Удалить
  2. вау! мне очень понравилась статья ! особенно крутой вид на леса )))) тоже бы хотел побывать там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Бородин13 ноября 2019 г. в 12:15

      Спасибо. В следующий раз присоединяйся к нам в поездку.

      Удалить
  3. Сережа, очень хорошая работа! И сразу вспомнилась наша поездка, и так грустно стало, что такая короткая она оказалась! Но ... всегда есть повод вернуться туда! За проект "5"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Бородин13 ноября 2019 г. в 12:16

      Спасибо Наталья Ивановна за пятёрку, я старался.

      Удалить
  4. Серёжа, ты большой молодец, что выполнил задание, а ещё больше молодец, что поделился своим рассказом. Было действительно очень классно, да, можно и с родителями побывать в этих местах, но с классом - всё совсем по-другому...

    ОтветитьУдалить
  5. Строкова Алена16 ноября 2019 г. в 10:50

    Здравствуй! Отличный рассказ! Было интересно читать,и я обязательно туда сьезжу!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй,Серёжа!У тебя получилась классная статья!В Сочи было здорово!Прочитав,твою статью я снова очутился в этих прекрасных краях!

    ОтветитьУдалить

А для нас очень важен каждый Ваш комментарий. очень ждём!
Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...