Актуальное:

Наш блог ждёт ваши сообщения, ребята! Пишите о том, что вам интересно!

четверг, 11 февраля 2021 г.

Знакомьтесь: Анастасия Ананьева!

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и все-все гости блога!  
В январе 2021 года к нам в класс пришли две новенькие девочки - обе Насти. Сегодня я предоставляю слово Насте Ананьевой, которая первой откликнулась на моё предложение немного рассказать о себе.

Здравствуйте, дорогие одноклассники!

Меня зовут Настя Ананьева.
В моей семье три человека: я, мама и папа.
Ещё у меня есть собака, его зовут Персик.
Я люблю играть в видеоигры на игровой консоли.
Мои любимые предметы - алгебра и английский язык.
Самый сложный для меня предмет - биология.
Со своими родителями я люблю путешествовать по краю, по России и за её пределами.
Я несколько лет жила в Канаде:

Также я люблю рисовать.
А это мы с папой на Wall street в Нью-Йорке:

Я очень рада, что пришла к вам в класс! Надеюсь, мы подружимся.
____________________________________________

А я от себя добавлю: Настя, добро пожаловать! Пусть мечты осуществляются, здоровье будет крепким, радуют успехи в учёбе и новые хорошие друзья! Л.П.

6 комментариев:

  1. Канада очень далеко, я там не была.Настя, ты приходи к нам в школу.Я надеюсь мы падружимся

    ОтветитьУдалить
  2. Лукашёва Полина12 февраля 2021 г. в 15:33

    Спасибо за такую интересную статью. Мы очень рады тому, что ты пришла в наш класс. Мы все тебе желаем скорейшего выздоровления и очень тебя ждём!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада, что ты пришла именно в наш класс, в наш дружный и сплочённый коллектив! Желаю тебе скорейшего выздоровления и поскорее приходи в школу (мы с девочками будем делать сюрпризы мальчикам на 23 февраля).

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно узнать о тебе, что-то новое. Сколько у тебя интересных познаний. Здорово,что ты оказалась в нашем классе. Поскорей выздоравливай!💐

    ОтветитьУдалить
  5. Настя не болей так часто и приходи в школу😁 Скоро праздники и девочки будут поздравлять мальчиков,а потом они нас будут поздравлять! Это очень вечело🤣🤣🤣

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, здравствуй! Статья очень интересная! Я рада, что ты перешла в наш класс. В нашем классе ребята дружелюбные, вы обязательно подружитесь! Очень жду тебя в школе!

    ОтветитьУдалить

А для нас очень важен каждый Ваш комментарий. очень ждём!
Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...