Актуальное:

Наш блог ждёт ваши сообщения, ребята! Пишите о том, что вам интересно!

пятница, 8 апреля 2022 г.

КЛАССная экскурсия 8 "А" на Международную выставку мебели

7 апреля 2022 года мы после уроков в школе поехали на Международную выставку мебели, комплектующих и оборудования для мебельного производства UMIDS, которая проходит в эти дни в Выставочном комплексе «Экспоград Юг» (ул.Конгрессная, 1).
Делюсь нашими впечатлениями и отзывами:

Сначала мы ехали на троллейбусе,
а потом на особом автобусе, который привозит гостей с остановки торгового центра "Красная Площадь" в сам выставочный комплекс. 
Ехать не очень долго.
Один из выставочных корпусов внешне похож на аэропорт, тем более, мы увидели людей с чемоданами.
Но как пояснила Лилия Павловна, и такое может быть, так как сюда приезжают люди с разных городов нашей страны. В основном директора мебельных фабрик и магазинов. Прямо на выставке они заключают договора и подписывают контракты с производителями.
Но сначала нас очень вкусно покормили!!! Спасибо маме Виолетты Мосинцевой, она работает в администрации выставки и всё для нас организовала!
Она водила нас по огромным залам, рассказывала, а мы слушали и удивлялись.
А теперь я даю слово моим одноклассникам, они расскажут свои впечатления.
Мария Ткачёва:
"Сегодня я с классом посетила выставку мебели в "Экспоград Юг". У меня остались только положительные эмоции об этой экскурсии! Все было интересно, красочно, красиво. Особо мне запомнился павильон со станками, уж очень интересно было наблюдать за процессом изготовления деталей для мебели! Но больше всего мне понравился наш перекус. Салат "Цезарь" очень хорошо дополнил вкусный плов, но хотелось бы, чтобы был ещё десерт в виде небольшой булочки... Компот был хороший и его было много! В общем, экскурсия очень замечательная! Спасибо маме Виолетты!!!"
Завгородняя Анастасия:
"Мне очень понравилась экскурсия! Было весело, интересно и вкусно. Нам рассказали и показали работу выставочного комплекса «Экспоград Юг». Мы отлично провели время."

Семёнова Кристина Сергеевна:
"Уважаемые Лилия Павловна и Ерануи Гориковна! 
Огромная вам благодарность за прекрасную возможность побывать на профессиональной выставке, красивой, интересной. Очень интересный был зал №1, где ребята могли посмотреть различные станки, оборудования по производству мебели. Это очень впечатляющее зрелище. Очень красивые работы сегодня увидели ребята. И остальные залы тоже были красивыми, очень радовали глаз и вкусовые ощущения наших ребят (конфетки). Надеюсь им было вкусно. 
Радовало, что много местных производителей с прекрасными работами на любой вкус и цвет. Очень много разнообразной и красивой мебели. Особенно ребята оценили камины и гамаки. 
И конечно, огромная благодарность Ерануи Гориковне, за заботу (все были накормлены) и прекрасную организацию!!!
И мне лично было очень приятно видеть дружный и воспитанный класс! Они прям молодцы! Спасибо большое Лилии Павловне!"
 Ангелина Крайник: 
"Мне очень понравился сегодняшний день. Было очень интересно посмотреть как делают мебель. А ещё у меня сегодня День рождения! Вот такая праздничная экскурсия в мой день!"
Семёнова Анастасия:
"Мне очень понравилась сегодняшняя выставка! Было много интересного и познавательного! Обрадовало даже то, что нас накормили и мы ходили и любовались, а не думали о еде. 
В первых двух павильонах мало что было понятно, но зато в следующих двух глаза просто разбегались! В голове сразу появлялись идеи интерьера, дизайна и тд. От количества видов данной мебели и её окраски было невозможно отвезти глаз. 
Спасибо большое Лилии Павловне и Ерануи Гориковне за такое прекрасное мероприятие! С радостью побывала бы там ещё!"

Давид Вартанян:
"Мне очень понравилось поездка на выставочный комплекс, там мы узнали о  том, какая бывает мебель, как её производят, познакомились с отдельными этапами её производства.  Все было очень познавательно и интересно!"
Маслюк Дарья:
"Поездка получилась очень весёлой,  я узнала много чего интересного. Хотелось бы почаще ездить так с классом и круто проводить время. Спасибо Ерануи Гориковне и Лилии Павловне!"
Андрей Шебалов:
"Мне очень понравились это мероприятие, смог увидеть много нового и интересного, вкусно покормили, я думаю что запомню эту поездку надолго!!!"
Дарья Угроватая:
"Здравствуйте, читатели блога! Я бы хотела поблагодарить за интересную поездку. Я даже не думала, что мне понравится рассматривать технический процесс. Спасибо Лилии Павловне и Ерануи Гориковне!!!"
Лилия Павловна:
"Огромное спасибо Ерануи Гориковне, маме нашей Виолетты, за тёплый приём, а особенно, как бы странно это ни прозвучало, за обед, ведь дети... они такие дети!))))))))
Когда ребёнок сыт, он может немного хуже воспринимать новую информацию, но зато он доволен, а особенно, если всё это происходим ВМЕСТЕ с друзьями и в необычной обстановке!
Выставка мебели была потрясающая! Для себя сделала много фотографий именно кубанских производителей мебели. Не знала, что у нас в крае делают мебель не только в Краснодаре, Белореченске и Горячем Ключе. Гамаки покорили всех!!!
Огромное спасибо 
замечательным родителям чудесных детей за то, что отпустили ребят, помогали и направляли,
милым детям - за приличное поведение и щедрое одаривание меня выставочными  блокнотиками, ручками и карандашами)))))))
Кристине Сергеевне Семёновой - за помощь, поддержку, что была рядом с нами!"

1 комментарий:

  1. выставка была очень увлекательна и чудесна, мне всё очень понравилось! Большое спасибо за такое времяпровождение ☺️

    ОтветитьУдалить

А для нас очень важен каждый Ваш комментарий. очень ждём!
Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...