Актуальное:

Наш блог ждёт ваши сообщения, ребята! Пишите о том, что вам интересно!

суббота, 20 октября 2018 г.

5 "А" - это мы! Знакомимся с ребятами, выпуск 3

Здравствуйте, одноклассники и родители!
Меня зовут Петрова Злата. Представляю Вам свой первый репортаж. На одной из перемен мне удалось познакомиться поближе с Артёмом Медведевым, я задавала ему свои вопросы. И вот что я выяснила:

Артём празднует свой день рождения в октябре. Помните, совсем недавно мы подписывали ему большую открытку, а он нас угощал вкусняшками! А потом мы громко кричали ему наши "Поздравляем!"
По знаку зодиаку Артём Весы! Это значит, он спокойный и рассудительный.
Любимое время года - лето!
Из цветов Артёму нравятся колокольчики!
Любимое число - 23.
Любимое животное - котики.
Он обожает самый волшебный праздник - Новый год!
Артём очень любит читать. Из прочитанного ему очень понравился роман  Д. Дефо "Робинзон Крузо".
Артёму нравится слушать популярную музыку.
А из просмотренного  кино полюбился фильм о самом известном футболисте, виртуозно игравшем на поле, "Пеле: Рождение легенды."
Любимая цитата Артёма: "Путь длиною в 1000 км начитается с первого шага!"
Артём, спасибо тебе за ответы!
         

8 комментариев:

  1. Молодец Злата...отличное интервью.....

    ОтветитьУдалить
  2. Мария Ткачева20 октября 2018 г. в 18:53

    Злата,привет!!!
    Мне очень понравился твой репортаж про Артема Медведева. А особенно мне понравилась удивительная цитата,которую скзал тебе Артем! И она меня очень впечатлила! Оказывается,как много мы можем узать про своих одноклассников удивительных фактов! Ты большая молодец,и я жду от тебя продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Злата. Ты умница, очень интересную работу проделала) Лично мне твой репортаж напомнил мои школьные годы, когда мы делали анкеты и давали их друг-другу заполнять) успехов тебе в дальнейших репортажах!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Злата! Какая ты умница, подобрала очень интересные вопросы для интервью с Артёмом! Теперь мы все лучше узнали Артёма! Было интересно узнать про его любимую книгу... В детстве я тоже ею зачитывалась!

    ОтветитьУдалить
  5. Все большое спасибо за вашу поддержку.

    ОтветитьУдалить
  6. Злата, добрый вечер! Спасибо тебе за этот репортаж! Он написан с таким теплом, очень душевно. Читала и улыбалась. Буду с нетерпением ждать следующих твоих репортажей!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Злата! Очень хорошее интервью. Ты молодец, хорошо рассказала об Артёме.
    Очень хорошая рубрика знакомства с ребятами. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить

А для нас очень важен каждый Ваш комментарий. очень ждём!
Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...