Актуальное:

Наш блог ждёт ваши сообщения, ребята! Пишите о том, что вам интересно!

пятница, 17 мая 2019 г.

Мои впечатления о поездке в Волгоград

Вот и закончилась удивительная поездка, и мне хочется поделиться впечатлениями!
Наша поездка началась очень ранним утром, и, хоть мы все не выспались, в удобном автобусе было очень весело! В первый день нашей целью был город Элиста.

В Элисте мы узнали очень много нового и интересного про буддистские храмы , посмотрели город Шахмат.



Ночевали мы в самом лучшем отеле города, где нам очень понравилось.



На следующий день наша команда отправилась в Волгоград - город-герой. Я, конечно, много знаю про Великую Отечественную войну, но после экскурсии с нашим гидом я узнал гораздо-гораздо больше. Я с замиранием сердца слушал пронзительные истории о войне, о подвигах людей в такое тяжелое время.  Потом мы побывали в музее, посвященном Великой Отечественной войне, рассматривали настоящие танки и паровозы военных лет. 

           

В главный день - 9го мая- мы поднимались на Мамаев курган,  и, самое запоминающее, побывали на параде Победы в Великой Отечественной войне! Нам довелось так близко увидеть знаменитый на весь мир памятник Родина-Мать! Этот увлекательный день закончился  прогулкой на теплоходе по Волге.


На этом наше короткое, но очень увлекательное путешествие подошло к концу. Дорога домой была очень долгой, но мы были под сильным впечатлением, а потому она прошла незаметно.

Когда мы приехали домой, я почувствовал себя взрослее, за эти три дня я многое узнал и осознал.

Лилия Павловна, спасибо Вам за эту замечательную поездку!


Автор: Медведев Артём 

4 комментария:

  1. Артём, спасибо тебе за такой подробный рассказ, ты большой молодец! Ты показал себя очень взрослым и самостоятельным экскурсантом, я рада, что тебе всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Артём Медведев19 мая 2019 г. в 20:34

      Спасибо! Жду следующих поездок!

      Удалить
  2. Артем, я несколько раз была в Волгограде, но всегда с огромным интересом читаю отзывы школьников о поездке на героическую землю. Мне понравился твой рассказ

    ОтветитьУдалить
  3. Ткачёва Мария23 мая 2019 г. в 12:15

    Здравствуй Артём!
    Очень здорово и интересно было узнать о захватывающем путешествии по Волгограду,Элисте!

    ОтветитьУдалить

А для нас очень важен каждый Ваш комментарий. очень ждём!
Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...