Актуальное:

Наш блог ждёт ваши сообщения, ребята! Пишите о том, что вам интересно!

понедельник, 21 октября 2019 г.

День Гимназии, или Что наша жизнь? Игра!

Здравствуйте, дорогие родители, одноклассники, учителя и просто читатели нашего блога! Сегодня я бы хотела рассказать вам про то, как мы весело и задорно провели первые два урока в день гимназии!
Для начала огласим правила игры:
Ребята делятся на 2 команды, в каждой из которых по 6 человек. Одна команда красная, вторая зеленая. Участникам обоих команд задается вопрос, ответ на который они начинают обдумывать сразу же после слова «время». Как только команда выяснила ответ на вопрос, кто-то из участников жмет кнопку, которая в свою очередь загорится либо красным, либо зеленым светом. Ну а теперь, дамы и господа, предлагаю посмотреть на эту увлекательную игру!
Приятного просмотра!





                                                                      


Время подводить итоги....мы оказались на 3 месте! Ну...ничего страшного, что я могу сказать...будет еще много разных конкурсов, игр и мероприятий, в которых мы с удовольствием будем принимать участие! Ребятам все понравилось, надеюсь, вам тоже будет по-нраву посмотреть на их старания. А на этом все! Спасибо, что уделили время на чтение и просмотр моего сообщения, была рада поделиться! До новых встреч!

8 комментариев:

  1. Я рада, что учусь в гимназии номер 18. А ещё я мечтаю чтобы кто то из моих одноклассников стал президентом школы

    ОтветитьУдалить
  2. Перегуда Екатерина22 октября 2019 г. в 14:56

    Поздравляю свою гимназию с Днём Рождения!!🥳👍

    ОтветитьУдалить
  3. Строкова Алена22 октября 2019 г. в 14:58

    Я так рада, что учусь в этой гимназии! Здесь у меня много друзей, хорошие учителя! И учиться интересно! Поздравляю нашу гимназию с юбилеем!

    ОтветитьУдалить
  4. Нашей гимназии уже 50 лет :0
    Ничёси!
    Надеюсь,она будет и дальше жить,процветать!
    Уверенна,в будущем кто-то из наших одноклассников станет президентом и сделает учителям зарплату больше,чем у депутатов :3
    Уверенна,этим президентом будет Юньков ( чё пацаны,4 класс?)

    От Батрак ( неожидали,да ?)

    ОтветитьУдалить
  5. Артём Медведев22 октября 2019 г. в 14:59

    Я рад что учись в этой прекрасной гимназии! Хочу чтобы все учителя получали по 999999999 долларов

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю мою гимназию с юбилеем и желаю чтобы в ней учились только умные люди!

    ОтветитьУдалить
  7. Я рада, что учусь в гимназии номер 18.Я мечтаю чтобы кто-то из моих одноклассников стал призидентом

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно читать такие отзывы школьником о своем родном образовательном учреждении!

    ОтветитьУдалить

А для нас очень важен каждый Ваш комментарий. очень ждём!
Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...