Здравствуйте, уважаемые родители, учителя, ребята, гости блога!
Совсем скоро начнётся 4 учебная четверть в формате дистанционного обучения. Мы будем вместе учиться, смотреть видеоуроки, выполнять задания... Но я предлагаю хотя бы ненадолго отложить в сторону все дела и... послушать наших детей, которые будут читать стихотворения великого русского поэта Сергея Есенина о природе и о Родине.
Дело в том, что часть ребят уже читали наизусть стихи в конце 3 четверти, но наличие блога класса даёт нам возможность услышать всех, кто хочет быть услышан!
Итак, задание, которое получили ребята:
выучить наизусть одно стихотворение С.Есенина (о Родине или о природе), новое, которое не учили ранее, плюс сделать краткий анализ стихотворения, т.е. определить тему (о чём пишет поэт), главную мысль и указать средства выразительности, которые помогают донести до читателя переживания лирического героя.
Слово ребятам, учащимся 6 "А" класса МБОУ гимназии № 18 г. Краснодара.
Яицкая Елена
Юньков Артём
Завгородняя Анастасия
Медведев Артём
Ткачёва Мария
Ангелина Крайник
Тема данного стихотворения - описание ночного пейзажа. Главная мысль - красота ночной природы. Об этом говорят эпитеты: усталый день, шумная волна, мирный ручей, веселый шелест. Особенностью стихотворения является использование большого количества олицетворений: день склонился, волна затихла, долина внимает, лес дремлет, шепчется река и т.д.
Мосинцева Виолетта
Григорьев Евгений
Фоменко Дмитрий
Бачонаев Абдулло
Угроватая Дарья
Батрак Ульяна
Пилипенко Маргарита
Вартанян Давид
Грицай Михаил
Лукашёва Полина
Маева София
Перегуда Екатерина
Гатилов Александр
Маслюк Дарья
Шебалов Андрей
Юрченко Яна
Манучарян Сюзи
Совсем скоро начнётся 4 учебная четверть в формате дистанционного обучения. Мы будем вместе учиться, смотреть видеоуроки, выполнять задания... Но я предлагаю хотя бы ненадолго отложить в сторону все дела и... послушать наших детей, которые будут читать стихотворения великого русского поэта Сергея Есенина о природе и о Родине.
Дело в том, что часть ребят уже читали наизусть стихи в конце 3 четверти, но наличие блога класса даёт нам возможность услышать всех, кто хочет быть услышан!
Итак, задание, которое получили ребята:
выучить наизусть одно стихотворение С.Есенина (о Родине или о природе), новое, которое не учили ранее, плюс сделать краткий анализ стихотворения, т.е. определить тему (о чём пишет поэт), главную мысль и указать средства выразительности, которые помогают донести до читателя переживания лирического героя.
Слово ребятам, учащимся 6 "А" класса МБОУ гимназии № 18 г. Краснодара.
Учитель русского языка и литературы -
Полежаева Галина Вадимовна.
Яицкая Елена
Юньков Артём
Завгородняя Анастасия
Медведев Артём
Ткачёва Мария
Ангелина Крайник
Тема данного стихотворения - описание ночного пейзажа. Главная мысль - красота ночной природы. Об этом говорят эпитеты: усталый день, шумная волна, мирный ручей, веселый шелест. Особенностью стихотворения является использование большого количества олицетворений: день склонился, волна затихла, долина внимает, лес дремлет, шепчется река и т.д.
Мосинцева Виолетта
Григорьев Евгений
Фоменко Дмитрий
Бачонаев Абдулло
Угроватая Дарья
Батрак Ульяна
Пилипенко Маргарита
Вартанян Давид
Грицай Михаил
Лукашёва Полина
Маева София
Перегуда Екатерина
Гатилов Александр
Маслюк Дарья
Шебалов Андрей
Юрченко Яна
Манучарян Сюзи
Здравствуйте. Мне очень понравились все ребята, такие молодцы. Приятно слушать, смотреть, все очень постарались. Необычный формат урока литературы, думаю ребятам тоже было интересно участвовать. Напишите ребята своё мнение о видео уроках??
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Мне очень понравился новый формат урока литературы! Мне так даже удобнее рассказывать стихи, и не мешают обсуждения ребят с последних парт!
ОтветитьУдалить